Ребенок, рожденный от внебрачной связи, не считается сыном мужчины, от которого он был рожден. В связи с этим они не наследуют друг другу, и богословы единодушны по этому поводу. Передают со слов Ибн Амра, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Если какой-либо мужчина совершил прелюбодеяние со свободной женщиной или с невольницей, то рожденный от этой связи ребенок является "рожденным от прелюбодеяния", и они не наследуют друг другу". Этот хадис передал ат-Тирмизи, и аль-Албани назвал его достоверным.
Али б. Абу Талиб, Ибн Аббас и многие другие отмечали, что "рожденные от прелюбодеяния" сохраняют родственные узы только с матерью и ее родственниками. В этом аспекте они имеют много общего с детьми, родители которых расстались, принеся клятвенное заверение после того, как один из них обвинил другого в совершении прелюбодеяния. Этот обряд получил название "мулаана". В хадисе Сахля б. Саада о том, как двое супругов во время Пророка, мир ему и благословение Аллаха, расстались, принеся клятвенное заверение, говорится: "Она была беременна, и впоследствии ее сына называли по ее имени. В сунне же было установлено, что он получит наследство своей матери, или же она получит от него ту часть наследства, которую Аллах предписал ей". Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
Таким образом, "рожденный от прелюбодеяния" не наследует мужчине, который породил его, но имеет право на полагающуюся ему часть наследства своей матери. А лучше всего об этом известно Аллаху.