После возвращения посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, из Табука к нему прибыл Малик ибн Мурра ар-Рахави, доставивший в Медину послание от князей Химйара аль-Хариса ибн Абд Кулала, Нуайма ибн Абд Кулала, ан-Ну‘мана, Маафира и князя племени Хамдан. Все они приняли Ислам и направили в Медину своего посланца, чтобы известить об этом Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который, в свою очередь, отправил им своё послание, разъяснив в нём их права и обязанности и пообещав взять под свою защиту всех тех, кто заключит с мусульманами договор.
А после этого Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил к ним Му‘аза ибн Джабаля с группой других своих сподвижников, и Му‘аз стал для них судьёй, арбитром, в случае возникновения конфликтов и имамом во время Намазов, занимаясь также и сбором садаки.
Что же касается Абу Мусы аль-Аш‘ари, да будет доволен им Аллах, то он был послан в другой район Йемена. Напутствуя же их, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Облегчайте людям жизнь, а не затрудняйте её, возвещайте им благое, а не отталкивайте их от себя, живите в согласии и избегайте раздоров!»
Му‘аз, да будет доволен им Аллах, оставался в Йемене вплоть до самой смерти посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Что же касается Абу Мусы аль-Аш‘ари, да будет доволен им Аллах, то он вернулся к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, ко времени совершения им прощального паломничества.