Продавать мясо, внутренности, голову, копыта, шкуру или какие-либо органы жертвенного животного запрещено. Относительно мяса, внутренностей и копыт этих животных между богословами не было разногласий. Что же касается их шкур, то аль-Ауза‘и, Ахмад, Исхак и Абу Саур разрешали продать их и раздать вырученные деньги нуждающимся людям. Однако из достоверных текстов следует, что человек, совершивший жертвоприношение, может либо пожертвовать ими, либо оставить их себе, но не должен продавать их.

Мяснику не разрешается брать часть жертвенного животного в качестве платы за то, что он зарезал животное или разделал его тушу. Передают, что ‘Али ибн Абу Талиб рассказывал: «Пророк приказал мне принести в жертву его верблюдов и раздать их мясо, шкуру и наброшенные на них покрывала, и велел не отдавать ничего из этого мяснику». Он сказал: «Мы заплатим ему из того, что у нас есть». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

Из него не следует, что мясникам запрещено отдавать часть жертвенного животного даже в качестве пожертвования. Из него также не следует, что тот, кто совершает жертвоприношение, не имеет права оставить часть туши себе. В длинном хадисе Джабира, переданном Муслимом, сообщается, что Пророк оставлял себе небольшую часть каждого принесенного в жертву животного.