Когда речь заходит об украшениях, прежде всего, следует знать, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил мусульманам-мужчинам носить золотые украшения. Передают со слов Абу Мусы, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Носить золото и шелк разрешено женщинам из моей общины и запрещено мужчинам". Этот хадис передали Ахмад, ан-Насаи и ат-Тирмизи, и аль-Албани назвал его достоверным. Из хадисов также известно, что у посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, был серебряный перстень. Аль-Бухари и Муслим передали со слов Анаса б. Малика, что у Пророка, мир ему и благословение Аллаха, был серебряный перстень, на котором были выгравированы слова "Мухаммад – посланник Аллаха". Он сказал людям: "Я изготовил серебряный перстень, на котором выгравированы слова "Мухаммад – посланник Аллаха", и пусть никто не делает себе перстень с такой же надписью".

Муслим передал и другой хадис, в котором говорится, что у посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, был серебряный перстень с черным камнем. Очевидно, это был оникс, агат или один из других камней, которые привозили из Абиссинии и Йемена. Из других хадисов известно, что он носил его так, что камень находился снизу, т.е. на внутренней стороне кисти.

В хадисе Анаса б. Малика сообщается, что он носил перстень на мизинце левой руки. Его передали Муслим и ан-Насаи. В другом хадисе, переданном Муслимом также со слов Анаса, говорится, что он носил его на правой руке. Поэтому богословы были единодушны в том, что перстень можно носить на обеих руках. Имам ан-Навави писал, что предпочтительней носить его на правой руке, потому что это – украшение, и правая рука достойнее того, чтобы ее украшали.

Мужчинам было запрещено носить перстень на указательном и среднем пальцах. Муслим передал слова Али б. Абу Талиба о том, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, "запретил ему носить перстень на этом и этом пальцах". При этом он показал на указательный и средний пальцы. Что же касается женщин, то на них этот запрет не распространяется, и они могут носить кольца на любых пальцах обеих рук. Об этом писали имам ан-Навави и другие. А лучше всего об этом известно Аллаху.