Обитатели ада будут иметь настолько большие размеры, что представить их себе может только Тот, Кто создал их. В хадисе, рассказанном со слов Абу Хурайры, сообщается, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Расстояние между плечами неверующего в огне равно трём дням пути спешащего всадника». Его передал Муслим. Сообщают со слов Абу Хурайры, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Коренной зуб или клык неверующего будет величиной с Ухуд, а толщина его кожи будет равна трём [дням пути]».
Ахмад передал со слов Зайда ибн Аркама: «Поистине, обитатели ада станут большими перед попаданием туда, и один коренной зуб у них будет величиной с Ухуд». Зайд не рассказал этот хадис от имени пророка, мир ему и благословение Аллаха, тем не менее, он считается восходящим. [Поскольку все сподвижники заслуживают доверия, прерванные сообщения имеют юридическую силу, если они касаются вопросов, в которых нет места самостоятельному суждению. – К. Э.]
Сообщают со слов Абу Хурайры, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Толщина кожи неверующего будет равна сорока двум локтям, его коренной зуб будет величиной с Ухуд, а его место в геенне будет величиной, равной расстоянию между Меккой и Мединой». Хадис передал ат-Тирмизи.
Сообщают со слов Абу Хурайры, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Коренной зуб неверующего в день воскресения будет величиной с Ухуд, толщина его кожи будет равна семидесяти локтям, его предплечье будет величиной с Байду (название горы), бедро — величиной с Варикан [чёрная гора по правую сторону дороги из Медины в Мекку], а седалище в огне будет занимать расстояние между мной и Эр-Рабазой».
Размеры тела неверующего будут крупными для того, чтобы они ощущали больше боли и страданий. Комментируя хадисы на эту тему, помещённые имамом Муслимом в соответствующую главу, ан-Навави (17/186) пишет: «Всё это для того, чтобы грешники ощущали больше боли. Всевышний Аллах способен на такое, и верить в это обязательно, потому что об этом сообщил правдивый пророк, мир ему и благословение Аллаха».
Ибн Касир в «Бидайе» (2/139) пишет: «Это для того, чтобы мучения доставляли им больше болей, сильнее утомляли их, и для того, чтобы их пламя горело жарче, как сказал об этом Тот, Кто суров в наказании: «…чтобы они вкусили мучения» (сура 4 «Женщины», аят 56)
».