Джа‘фар ибн Абу Талиб и Хамза ибн ‘Абд ал-Мутталиб. Их имена упомянуты в числе тех, кто обязательно попадёт в рай. В «Сунане» ат-Тирмизи, «Муснаде» Абу Йа‘лы, «Мустадраке» ал-Хакима и др. сводах приводится рассказ Абу Хурайры о том, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Я видел Джа‘фара ибн Абу Талиба в образе ангела, который парил в раю на двух крыльях». Шейх ал-Албани сказал: «Хадис достоверен и дошёл до нас разными путями со слов Абу Хурайры, Ибн ‘Аббаса, ‘Али ибн Абу Талиба, Абу ‘Амира и ал-Бары». Потом он перечислил каждую из упомянутых версий хадиса.
Ат-Табарани, Ибн ‘Ади и ал-Хаким передали со слов Ибн ‘Аббаса, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вчера я вошёл в рай и осмотрелся там. Я увидел, как Джа‘фар летал вместе с ангелами, а Хамза сидел, облокотившись на ложе». Иснад хадиса достоверен.
Также достоверно известно, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Самый уважаемый среди павших мучеников — Хамза ибн ‘Абд ал-Мутталиб».
‘Абдаллах ибн Салам. Ахмад, ат-Табарани и ал-Хаким передали через достоверный иснад рассказ Му‘аза о том, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «‘Абдаллах ибн Салам — десятый из десятки тех, кто попадёт в рай».
Зайд ибн Хариса. Ар-Рауйани и ад-Дийа передали со слов Бурайды, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Войдя в рай, я встретил молодую девушку и спросил: “Ты чья?” Она ответила: “Зайда ибн Харисы”».
Зайд ибн ‘Амр ибн Нуфайл. Ибн ‘Асакир передал через хороший иснад рассказ ‘Аиши о том, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Когда я вошёл в рай, я увидел, что у Зайда ибн ‘Амра ибн Нуфайла — две ступени». Этот человек призывал к монотеизму во времена невежества и был ханифом, оставаясь верным религии Ибрахима.
Хариса ибн ан-Ну‘ман. Ат-Тирмизи и ал-Хаким передали со слов ‘Аиши, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Когда я вошёл в рай, я услышал чтение и спросил: “Кто это?” Мне сказали: “Хариса ибн ан-Ну‘ман”. Вот это благочестие! Вот это благочестие!»
Билал ибн Абу Рабах. Ат-Табарани и Ибн ‘Ади передали через достоверный иснад рассказ Абу Умамы о том, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Когда я вошёл в рай, я услышал звук шагов впереди и спросил: “Что это за шаги?” Мне ответили: “Это Билал. Он идёт перед тобой”».
В «Муснаде» приводится через достоверный иснад рассказ Ибн ‘Аббаса о том, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Во время ночного переноса я вошёл в рай и услышал тихий звук со стороны сада. Я спросил: “Джибрил, что это?” Он сказал: “Это муэдзин Билал”».
Абу ад-Дахдах. Муслим, Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ахмад передали со слов Джабира ибн Самуры, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Сколько свисающих пальмовых ветвей будет у Абу ад-Дахдаха в раю!» Этот сподвижник пожертвовал своим садом, самым лучшим садом в Медине, известным как Байруха, когда услышал слова Аллаха: «Если кто-либо одолжит Аллаху прекрасный заём, то Он увеличит его многократно» (сура 2 «Корова», аят 245)
.
Варака ибн Науфал. Ал-Хаким передал через достоверный иснад рассказ ‘Аиши о том, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не браните Вараку, ибо, поистине, я видел, что ему принадлежат один или два сада». Варака уверовал в посланника, мир ему и благословение Аллаха, в самом начале его миссии, когда Хадиджа привела его к нему. Во время той встречи он сказал, что ему хотелось бы дожить до того времени, когда Мухаммад станет проповедовать открыто, чтобы поддержать его.