Приверженцы Сунны единодушны в том, что женщины после менструации не возмещают намазы. Передают, что Муаза спросила Аишу: «Почему женщина после менструации возмещает пропущенный пост и не возмещает пропущенные намазы?» Она сказала: «При жизни посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, мы тоже сталкивались с этим. Нам было велено возмещать пропущенный пост, но не было велено возмещать пропущенные намазы». Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим и др.
Но если менструация началась после того, как зашло время полуденного намаза, и женщина не успела совершить его, то после очищения она должна возместить этот намаз. Кроме того, если женщина очистилась во время послеполуденного намаза, то она должна сначала совершить полуденный намаз, а затем – послеполуденный, а если она очистилась во время вечернего намаза, то она должна сначала совершить закатный намаз, а затем уже – вечерний. Это объясняется тем, что в ее положении время полуденного намаза объединяется со временем послеполуденного, а закатного намаза – со временем вечернего. Саид б. Мансур передал слова Ибн Аббаса: «Если женщина очистилась от менструации во время послеполуденного намаза, то она должна совершить полуденный и послеполуденный намазы. А если она очистилась во время вечернего намаза, то должна совершить закатный и вечерний намазы». Похожее сообщение он передал со слов Абд ар-Рахмана б. Ауфа. Имам Ахмад сказал, что это мнение разделяло большинство последователей сподвижников, кроме аль-Хасана.
Достоверные высказывания Пророка, мир ему и благословение Аллаха, по этому поводу нам неизвестны, однако в таких случаях опираться на обоснованное суждение большинства сподвижников и их последователей лучше, чем отказываться от их мнения. А лучше всего об этом известно Аллаху.