Ибн Касир сказал, что этот аят содержит упрек в адрес язычников, которые совершали обход вокруг Каабы обнаженными. В «Сахихе» Муслима приводятся слова Ибн ‘Аббаса: «Раньше женщины совершали обход вокруг Каабы в обнаженном виде, говоря: “Кто одолжит мне одежду, чтобы я прикрыла свою наготу?” Они говорили: “Сегодня обнажится часть его или оно целиком, но что бы ни обнажилось, я не делаю это дозволенным”. По этому поводу был ниспослан аят: «Облекайтесь в свои украшения при каждой мечети» (Аль-А‘раф, 31). Ан-Насаи передал похожий хадис без упоминания о словах «Кто одолжит мне одежду, чтобы я прикрыла свою наготу?»

Ибн ‘Аббас, Муджахид, ‘Ата, Ибрахим ан-Наха‘и, Са‘ид б. Джубейр, Катада, ас-Судди, ад-Даххак, Малик и другие говорили, что под украшениями здесь имеется в виду одежда, покрывающая аурат и остальные части тела. Аль-Бухари поместил этот аят в главу «Об обязательности моления в одежде».

Из данного аята также следует, что совершать намаз, особенно пятничные и праздничные намазы, желательно в красивой одежде. Также желательно перед молением умащаться благовониями и чистить зубы, поскольку все это дополняет внешнюю красоту человека.