В 31-33 аятах суры "Сад" упоминается история о том, как к пророку Сулейману привели породистых лошадей, которые отвлекли его от поминания Аллаха. Ибн Джарир отдал предпочтение сообщению о том, что это были двадцать коней с крыльями. В то же время Ибн Абу Хатим передал со слов Ибрахима ат-Тейми, что к Сулейману привели двадцать тысяч коней, которых он потом зарубил. Аль-Хасан, Катада и ас-Судди также считали, что Сулейман приказал рубить им шеи и поджилки. Ибн Аббас считал, что Сулейман стал гладить коней по гривам и поджилкам из любви к ним. Этому мнению отдал предпочтение Ибн Джарир, полагая, что пророк Аллах не стал бы причинять страдания животным и губить имущество только из-за того, что они отвлекли его от намаза, ведь, по сути, те животные не совершили никакого греха.
Ибн Касир, процитировав мнение Ибн Джарира, назвал его доводы сомнительными. По его словам, пророк Сулейман вполне мог зарубить коней, разгневавшись ради Аллаха, чтобы доказать, что его любовь к Нему намного превосходила любовь к мирским благам. В награду за такой поступок Аллах подчинил ему ветер, который нежно дул по его велению, куда бы он ни пожелал (Сад, 36). Этот ветер был намного быстрее коней, ведь он пролетал месячный путь утром и месячный путь после полудня (Саба, 12).
Это толкование нам представляется наиболее достоверным, и оно легло в основу смыслового перевода этого аята. А лучше всего об этом известно Аллаху.