Многие богословы считали нежелательным совершать намаз, повернувшись лицом в сторону отвлекающих предметов. Имам Ахмад запрещал совершать намаз перед изображением или статуей, а также перед человеком, повернувшимся лицом к молящемуся. Суть этого запрета в том, чтобы молящийся не отвлекался во время намаза, ведь смирение и внимательность относятся к обязательным предписаниям молитвы.
Ахмад и аль-Бухари передали со слов Анаса б. Малика: "У Аиши была легкая разноцветная занавесь, которой она занавесила угол комнаты. Пророк же, мир ему и благословение Аллаха, сказал ей: "Убери свою занавесь! Ее изображения стояли у меня перед глазами во время всего намаза".
Исходя из этого, совершать намаз перед зеркалом нежелательно, если молящийся видит в нем свое отражение или то, что происходит вокруг него. Говорить о категорическом запрете в данном случае мы не можем, потому что конкретные хадисы о запрете на совершении намаза перед зеркалом мне не встречались. А лучше всего об этом известно Аллаху.