Одной из распространенных ошибок муэдзинов является мольба за благословение Пророка вслух после окончания азана. Нет никаких оснований для того, чтобы муэдзин обращался с такой мольбой после азана, ибо она предписана лишь тем, кто слушал азан.
Муслим и другие передали со слов ‘Абдуллаха б. ‘Амра, что Пророк сказал: «Когда услышите муэдзина, то повторяйте то, что он говорит, а затем молитесь за мое благословение. Поистине, если кто-либо помолится за мое благословение, того Аллах благословит в десятикратном размере. После этого попросите у Аллаха для меня наивысшее место в Раю. Оно полагается только одному из рабов Аллаха, и я надеюсь, что им окажусь я. Тот же, кто попросит у Аллаха для меня наивысшее место в Раю, будет удостоен заступничества». Из хадиса следует, что мольба за благословение Пророка и последующая мольба — ответ на зов муэдзина. Никто из авторитетных ученых не говорил о том, что муэдзин должен отвечать сам себе. Это не означает, что после окончания азана муэдзину категорически запрещено молиться за благословение Пророка даже про себя, однако лучше так не поступать, чтобы не привносить в обряд поклонения то, что к нему не относится. А лучше всего об этом известно Аллаху!